AKNUR Security

+7 (727) 315-81-70

315-81-71

315-81-72

info@aknur.kz

Служба технической поддержки:

support@aknur.kz

Secret Disk Enterprise

Secret Disk Enterprise - корпоративная система защиты конфиденциальной информации с централизованным управлением.

Secret Disk Enterprise - корпоративная система защиты конфиденциальной информации с централизованным управлением.

Secret Disk Enterprise отслеживает состояние всех зашифрованных носителей, уменьшает риск ошибочных действий пользователей и снимает нагрузку с информационных служб предприятий, снижая затраты и повышая уровень безопасности данных в компании.

Secret Disk Enterprise – корпоративная система защиты конфиденциальной информации с централизованным управлением.

Secret Disk Enterprise отслеживает состояние всех зашифрованных носителей, уменьшает риск ошибочных действий пользователей и снимает нагрузку с информационных служб предприятий, снижая затраты и повышая уровень безопасности данных в компании.

  • шифрование данных пользователей;
  • надежная двухфакторная аутентификация для доступа к зашифрованным данным;
  • высокопроизводительная масштабируемая архитектура;
  • централизованное управление и мониторинг;
  • быстрое внедрение.

Secret Disk Enterprise позволяет автоматизировать большинство стандартных операций по защите и шифрованию данных и исключить человеческий фактор при построении системы информационной безопасности компании.

  • Защита системного раздела, шифрование разделов на жестких дисках, создание виртуальных зашифрованных дисков.
  • Работа продукта не требует подготовки и специальных знаний конечного пользователя.
  • Восстановление доступа к данным в случае утери/поломки электронного ключа eToken.
  • Поддержка работы с зашифрованными дисками и данными вне доступа к корпоративной сети (например, в командировках).
  • Аудит использования защищенных ресурсов и действий пользователей.
  • Зашифрованные диски предусматривают резервное копирование сторонними продуктами без доступа к конфиденциальным данным.
  • Быстрая установка и настройка клиентского программного обеспечения на рабочих местах пользователей за счет использования групповых политик Microsoft Active Directory.

Операционная система

Для рабочих станций:

  • Microsoft Windows 7 SP1 (32- и 64-бит),
  • Microsoft Windows Vista SP2 (32- и 64-бит),
  • Microsoft Windows XP SP3.

Для сервера:

  • Microsoft Windows Server 2008 R2,
  • Microsoft Windows Server 2008 (32- и 64-бит),
  • Microsoft Windows Server 2003 SP2 (32 и 64-бит).

Для сервера бизнес-логики:

  • Microsoft .NET Framework 3.5 SP1;
  • eToken PKI Client 5.1 SP1 или SafeNet Authentication Client 8.0 SP2.

Для сервера шлюза клиентов:

  • Microsoft IIS версии 6 и выше;
  • Microsoft .NET Framework 3.5 SP1.

Для сервера административного веб-портала:

  • Microsoft IIS версии 6 и выше;
  • Microsoft .NET Framework 3.5 SP1;
  • Браузер Internet Explorer 7.0 или более поздней версии.

Сервер базы данных: Microsoft SQL Server 2005/2008.

В составе ИТ-инфраструктуры предприятия должна быть установлена служба каталогов Active Directory.
Совместно с SDE может использоваться SAM, что обеспечивает удобство применения продукта. Использование SAM в организации позволяет упростить и организовать управление ключами eToken и пользовательскими сертификатами.

Электронные ключи eToken

  • USB-ключи и смарт-карты eToken PRO (Java),
  • комбинированные ключи eToken NG-FLASH (Java),
  • комбинированные ключи eToken NG-OTP (Java).
  • Прозрачная работа продукта незаметна для пользователей системы.
  • Поддержка нескольких алгоритмов шифрования, в том числе AES-256, Triple DES.
  • Возможность оперативного восстановления доступа к данным в случае утери или поломки пользователем электронного ключа eToken без потери информации.
  • Тиражирование клиентского программного обеспечения обеспечивается средствами системы управления Secret Disk Enterprise, что существенно упрощает и ускоряет развертывание системы на предприятии.
  • Безопасный доступ к информации Двухфакторная аутентификация: для доступа к защищенной информации необходимо подключить персональный электронный ключ eToken и ввести пароль. Пользователь не может потерять доступ к данным, так как вся ключевая информация хранится централизованно.
  • Защита от сбоев Защита от программных и аппаратных сбоев во время выполнения криптографических операций, включая перебои с электропитанием.
  • Ролевая модель Гибко настраиваемая система ролей и полномочий позволяет адаптировать систему под организационные условия любого предприятия.
  • Фоновый режим работы Фоновый режим выполнения криптографических операций, не требующий прекращения работы пользователя.
  • Централизованное управление и мониторинг В системе ведется несколько журналов, по которым администратор может следить за работой пользователей, легко диагностировать нештатные ситуации и оперативно принимать необходимые меры.