AKNUR Security

+7 (727) 315-81-70

315-81-71

315-81-72

info@aknur.kz

Служба технической поддержки:

support@aknur.kz

SafeNet Authentication Manager

Программное решение для управления инфраструктурой аутентификации в масштабах предприятия

Программное решение для управления инфраструктурой аутентификации в масштабах предприятия

SafeNet Authentication Manager (SAM) предоставляет единую комплексную платформу управления средствами аутентификации и имеет расширенные возможности интеграции с Web-сервисами и облачными инфраструктурами. Является связующим звеном между пользователями, средствами аутентификации, приложениями информационной безопасности и политикой безопасности (организационными правилами и регламентами).

SafeNet Authentication Manager (SAM) предоставляет единую комплексную платформу управления средствами аутентификации и имеет расширенные возможности интеграции с Web-сервисами и облачными инфраструктурами. Является связующим звеном между пользователями, средствами аутентификации, приложениями информационной безопасности и политикой безопасности (организационными правилами и регламентами).

Функции:

  • Поэкземплярный учёт и регистрация всех аппаратных и программных средств аутентификации и хранения ключевой информации, используемых сотрудниками.
  • Ускорение ввода в эксплуатацию электронных ключей и смарт-карт, автоматизация процессов выдачи eToken сотруднику, персонализация eToken, запись ключевой информации и аутентификационных данных в память eToken.
  • Управление жизненным циклом средств аутентификации и хранения ключевой информации: обновление аутентификационных данных и ключевой информации, предоставление/отзыв прав доступа к приложениям при изменении служебных обязанностей/увольнении сотрудника, замена устройства при его утере/повреждении, вывод устройства из эксплуатации.
  • Аудит использования сотрудником выданного ему средства аутентификации и хранения ключевой информации (фиксируются все факты использования устройства сотрудником на компьютере предприятия, изменения хранящихся в памяти устройства данных).
  • Подготовка отчётов для руководителей служб ИТ и ИБ об использовании сотрудниками средств аутентификации и хранения ключевой информации (на основе данных аудита средствами встроенного генератора отчётов, также имеется возможность экспорта данных во внешние средства построения отчётов).
  • Техническая поддержка и сопровождение пользователей средств аутентификации через Web-сайт технической поддержки: переустановка забытого пользователем пароля, синхронизация генератора одноразовых паролей, обработка типовых ситуаций "пользователь забыл eToken", "пользователь потерял eToken", "пользователь повредил/сломал eToken".

Операционная система на стороне сервера
  • Windows Server 2003 SP2 (32/64-битные платформы)
  • Windows Server 2003 R2 (32/64-битные платформы)
  • Windows Server 2008 SP2 (32/64-битные платформы)
  • Windows Server 2008 R2 SP1 
Операционная система на стороне клиента
  • Windows XP SP3 (32/64-битные платформы)
  • Windows Vista SP2 (32/64-битные платформы)
  • Windows 7 SP1 (32/64-битные платформы)
  • Любая ОС (включая ОС для мобильных устройств) при использовании одноразовых паролей. 
Устройства eToken Все модели электронных ключей eToken (включая устройства для генерации одноразовых паролей и программные eToken)
Базы учетных данных пользователей
  • Microsoft Active Directory
  • Novell eDirectory
  • AD LDS (ADAM)
  • Open LDAP
  • Microsoft SQL Server
Варианты установки
  • Основной домен с расширением схемы Active Directory
  • Основной домен без расширения схемы Active Directory: AD LDS (ADAM)
  • Без использования Active Directory: Novell eDirectory + AD LDS (ADAM)
  • Без использования Active Directory: Microsoft SQL Server + AD LDS (ADAM)
  • Без использования Active Directory: Open LDAP + AD LDS (ADAM)
Поддерживаемые приложения

В комплект поставки SAM входят коннекторы, обеспечивающие взаимодействие со следующими приложениями:

  • Microsoft CA:
    • выпуск/отзыв сертификата;
    • назначение eToken сотруднику;
    • замена выпущенного eToken на новый в случае утери/поломки;
    • отмена назначения eToken в случае увольнения сотрудника с последующим отзывом выпущенных сертификатов.
  • ПО для двухфакторной аутентификации пользователей на серверах и рабочих станциях – Safenet Network Logon. 
Возможность расширений функционала Наличие комплекта разработчика (SDK), позволяющего расширять функциональность SAM путем разработки новых коннекторов
Интерфейс для работы с системой Web-интерфейс (для пользователей и сотрудников сервисной службы)
Поддержка русского языка Да

 

  • Поддержка всех типов и моделей электронных ключей eToken.
  • Интеграция со службой каталога Microsoft Active Directory.
  • Web-сайты для самостоятельного решения пользователем проблем, возникающих в ходе эксплуатации eToken, оказания технической поддержки пользователям eToken специалистом сервисной службы, Web-сайт для администрирования системы.
  • Открытая архитектура, позволяющая добавлять в систему поддержку новых приложений и аппаратных устройств (через механизм коннекторов).
  • Масштабируемое администрирование:
    • администрирование систем SafeNet Authentication Manager (SAM), установленных в разных доменах, с одного рабочего места администратора;
    • ролевое администрирование, возможность делегирования полномочий.
  • Аудит использования средств аутентификации и хранения ключевой информации сотрудниками, гибкая система построения отчётов на основе данных аудита.
  • Отказоустойчивость и масштабируемость системы, поддержка кластерных технологий Microsoft Windows Server.
  • Централизованная установка клиентского ПО на рабочие станции пользователей.
  • Широкий спектр поддерживаемых клиентских ОС: Windows, Linux, Mac OS; любая ОС при использовании одноразовых паролей.
  • Полная поддержка русского языка.
  • Виртуальный токен – уникальное программное решение, позволяющее пользователю, находящемуся вне офиса, даже в случае утери/повреждения eToken продолжить работу с компьютером или получить безопасный доступ к ресурсам без снижения уровня защищённости.
  • Экономический эффект - достигается уменьшение расходов на сопровождение информационных систем за счёт автоматизации типовых операций, таких как: выпуск и персонализация смарт-карт и USB-ключей, снятие блокировки PIN-кода, обновление сертификатов в режиме самообслуживания через Web-интерфейс и т.п. Внедрение системы SafeNet Authentication Manager (SAM) позволяет снизить совокупную стоимость владения информационной системой (TCO) и увеличить возврат на инвестиции (ROI).
  • Технологический эффект - внедрение системы SafeNet Authentication Manager (SAM) повышает безопасность и управляемость IT-систем предприятия, переводит административный контроль и аудит на качественно новый уровень. Существенное повышение корпоративной безопасности достигается благодаря использованию сертификатов открытого ключа стандарта X.509 и хранения закрытых ключей в защищённой памяти смарт-карт и USB-ключей.
  • Эксплуатационный эффект - внедрённая система SafeNet Authentication Manager (SAM) позволяет эффективно решать вопросы управления жизненным циклом смарт-карт и USB-ключей, что упрощает внедрение и управление на всех этапах использования этих устройств, а также решает вопросы инвентаризации. Упрощение процессов внедрения и эксплуатации PKI-решений с использованием USB-ключей и смарт-карт достигается благодаря автоматизации типовых процедур администрирования и аудита IT-системы.